Продолжается третий сезон «Танцуют все» на телеканале СТБ, ведущей которого есть актриса Лилия Ребрик.
Она успевает еще сниматься в «Невероятных историях любви» на том же СТБ, а также играть в Молодом театре и сниматься в российском сериале «Маршрут милосердия» — для телеканала «Россия».
Несмотря на осень, а также депрессию вокруг, актриса остается светлой и улыбающейся. В глазах Лилии — любовь к жизни и людям, пониманию себя. Телеведущая имеет мечту — поехать в Париж, которую она не спешит осуществлять. Интересно, что в фильме «Жизнь сызнова» главная героиня (Кейт Уинслет) тоже грезила поездкой в это сказочное место, а озвучивала ее на украинский в этой ленте Лилия Ребрик.
— Лилия, вы всегда улыбающаяся, никогда ни на что не жалуетесь…
— Выражение лица — это проявление внутреннего мировосприятия. Я всегда ругаю своих родных за то, что болеют эмоционально и играют роль пациента. Ненавижу печать болезни на лице и запрещаю себе и своим родным ее носить. Люди заранее себя настраивают: «Мне плохо. Плохо». Зачем себе помогать болеть? О чем будешь думать, то с тобой и произойдет. Мысль материальная. Я никогда не понимала фразы: «Благодари Бога, у людей бывает и хуже». Но есть же и лучше. Так почему не стремиться к лучшему? Всегда думаю о лучшем: сегодня хорошо, завтра будет еще лучше. Я верю и делаю все возможное для осуществление своих планов и мечтаний. Работаю в свое удовольствие, чтобы помочь близким и своим друзьям. И счастлива, так как могу кому-то помочь. Не смогу — найдутся люди, которым по силам будет мне помочь.
— Как ведете борьбу с болезнями?
— Если ты поставишь себе цель, то станешь здоровым, особенно, когда знаешь, что завтра спектакль. Хотя шесть лет назад я на месяц выпала из профессии — потеряла голос. Простудилась, недолечилась, не долежала и вышла в театр. И с таким энтузиазмом играла, что связки не выдержали нагрузки. Когда месяц помолчала, осознала, как для актера важно беречь голос. С того времени очень внимательно отношусь к себе зимой. Накручиваю на шею шарфы. Забочусь о себе, чтобы не наносить ущерб близким. Полюби ближнего как самого себя. Мы можем спорить сколько угодно. Мы все для них, для них, а я в последнюю очередь? Ничего подобного. Если ты о себе не заботишься, ты вредишь родным. Это говорю я, которая не отдыхает вообще. Иногда думаю: «Уже пора отдохнуть». Но работа снова затягивает.
— Лилия, уже третий сезон идет «Танцуют все!». Вам не надоели танцы и шоу?
— Нет, слава Бог, у меня таких чувств нет. Я в очередной раз поймала себя на мысли, что очень люблю танцы. Не утомляюсь в этой атмосфере: танцовщики, эмоции, бесшабашное сумасшествие. Танцоры — люди не из этого мира. Мне это близко через призму актерской профессии, мировосприятие, близкое по духу. А о чем-то новом я подумаю завтра, когда этого у меня не будет. Сейчас у меня есть это — то, что я очень люблю, ценю, уважаю, — третий сезон танцев. Дай Бог, будет четвертый, пятый…
— Но что дальше? Что это будет — высшие ступени в актерстве?
— Когда-то мне телевидение казалось чем-то далеким. Я — девочка из провинции (Черновцы) — оказалась на киевском телевидении. Когда попадаешь на ТБ, сознаешь, что в нем такие же люди, но свои законы. На телевидении нет ничего особого, чтобы щеголять. Мне в какой-либо момент посчастливилось, и я оказалась в нужном месте в нужное время. На сегодня я снимаюсь для России, в московских сериалах. Дай Бог, будут какие-то фильмы. Мы пока что за Москвой (в понимании кино), а Москва — за Голливудом. Москва, Голливуд — недосягаемые мечты на сегодня…
По материалам: wz.lviv.ua