24 марта 2025

Владислав Левицкий поделился впечатлениями про «Шоу № 1»

Владислав Левицкий Телепроект «Шоу № 1», которым занимались Филипп Киркоров и Ани Лорак, пересек финишную прямую. Главный приз талант-шоу канала «Интер» — миллион гривен — достался команде «Нереальные пацаны» и его тренеру — хореографу Мигелю. Лишь одного шага до победы не хватило голосистым «Призрак оперы», неофициальным капитаном которых был талантливый певец Владислав Левицкий.

Он прошел кастинги сразу на два телепроекты — «Фабрика звезд-4» и «Шоу № 1», но остановился на последнем. Или не пожалел певец о своем решении, какие у него впечатления от проекта, о его знакомстве с Филиппом Киркоровым и путь в лидеры внутри «Призраков оперы» в Левицкого расспросила корреспондент.

— Два месяца совместной жизни с участниками «Шоу № 1», Филиппом Киркоровым привели к тому, что все мы стали творчески родными людьми, — рассказывает певец. — В глубине души уже чувствую ностальгию по шоу. После финала встретились с Филиппом Бедросовичем в одном из ресторанов Киева и обсудили много интересных моментов, касающихся дальнейшего сотрудничества. Конечно, в каждом конкурсе хочется добиться максимального результата. Все с «Призрак оперы» по-разному отреагировали на проигрыш. Психологически трудно было воспринять второе место. Мы стояли в финале на сцене еще с одной группой и понимали, что сейчас решается, кто получит чемодан денег (миллион гривен — весомый фактор)… Выиграли не мы — жаль. Но были в шоу огромные «плюсы», которые за деньги не купишь, — дружба, контакты, отношения отдельных людей, того же Филиппа Бедросовича или Ани Лорак, к твоему творчеству.

— Перед началом «Шоу № 1» ты говорил, что одна из причин участия в нем — желание перенять опыт у Филиппа Киркорова. Удалось?

— На шоу пошел ради Киркорова и не разочаровался. Сейчас в любое время могу позвонить Филиппу Бедросовичу и посоветоваться относительно моей личной карьеры. Он дает много интересных установок. Созваниваемся, встречаемся. Он изучает мой музыкальный материал. Понимаю, что певцы — не продюсеры и не инвесторы. Киркоров был продюсером шоу. Но он сам развивается как артист и ему самому нужно… Хотя ему, наверное, уже ничего не нужно, у него все есть. Речь о продюсировании с его стороны не идет. Но Филипп Бедросович как человек, имеющий за плечами много достижений, может подсказать немало вещей, которых сегодня не понимаю. Общение с артистами такого уровня для меня — достижение. Я даже по его совету приобрел себе БМВ 6 красного цвета.

— Филипп Киркоров ко всем участникам проекта относится так же внимательно, или именно к тебе у него исключительное отношение?

— Не все имеют такую возможность, как я, — позвонить ему напрямую или договориться о встрече. Возможно, мне везет общаться с ним и после завершения шоу за того, что он был знаком с моим творчеством еще до проекта. Как и Ани Лорак, которая тоже меня знала и помнила. На днях Филипп Бедросович подробно описал, где и как меня впервые увидел, — на конкурсе в Юрмале. Это означает, что не зря занимаюсь своим делом. Люди, которые много достигли, помнят и отмечают меня.

Исключительное отношение Филиппа почувствовал еще в начале шоу, когда шла речь о том, кто будет лидером коллектива: я или мальчик из России. Сначала лидером команды я не стал, но к концу проекта стал негласным капитаном группы — представлял интересы своего коллектива, зарабатывал дополнительные очки в финале. После этого обменялись номерами телефона с Киркоровым. Бедросович — открытый и интересный человек. При всех он носит маску, как и каждый из нас. Мне удалось увидеть этого человека без маски, и я открыл для себя еще одного положительного персонажа в сфере шоу-бизнеса.

— Как он оценивает твое творчество и какие советы дает?

— Важнейшая сила во мне как в исполнителе, по его словам, — нехарактерный вокал, звучание, окраска звука. Если в твоем голосе есть нечто такое, что отличает тебя от сотен других, и ты умеешь правильно это использовать, это — профессионализм. Есть, конечно, много моментов, над которыми мне еще надо работать. Но Филипп Бедросович отмечает мой нехарактерный голос и нетипичную внешность, которая тоже должна сыграть хорошую службу в моей певческой карьере.

— А какое твое самое слабое место, на его взгляд?

— В силу своего воспитания, толерантности в разговоре эти моменты он пока не озвучил. Но, учитывая, что с каждой нашей встречей начинаем общаться на такие темы, на которые не общался бы при первом знакомстве, то, думаю, и о моих недостатках мы поговорим.

— В «Шоу № 1» ты шел еще и ради эфиров. Однако проект, несмотря на участие таких звезд, как Киркоров и Ани Лорак, оказался не столь рейтинговым, как ему пророчили…

— Ожидал большего от тех эфиров, которые у нас были. Большинство людей не видела этого шоу, хотя там было на что посмотреть. Есть много развлекательных шоу, поэтому зрительская аудитория разделилась. Коэффициент тех, кто смотрел «Шоу № 1», был невелик, но он был. В масштабах страны это — огромное количество людей. Хотя есть с чем сравнить. Был телепроект «Шанс», после которого выходил на улицу и надевал очки, где бы ни находился, в Киеве или во Львове, потому что меня узнавали. Но в то время это был единственный такой проект. Моя борьба за эфиры продолжается. В ближайшее время зрители увидят меня в еще одном шоу, которое стартует с января на телеканале «1 +1», — в «Голосе страны». Хочу как можно больше бывать на телеканалах и показывать свой материал, потому что его у меня предостаточно.

— Выбирая между «Шоу № 1» и «Фабрикой звезд-4», выбрал первое. Не разочаровался в принятом решении?

— Сначала был разочарован, что попал в шоу групп, а от шоу солистов отказался. Но когда увидел рейтинги «Шоу № 1» и «Фабрики звезд-4», понял, что сделал выбор правильно. Подытоживая ситуацию, рад, что попал в это шоу, а не в другое. Общаюсь с людьми, которые имеют практически все, и могу просить у них правильных наставлений. А в «Фабрике звезд» не знаю, удалось бы мне настолько близко сблизиться с артистами, которые там выступают. «Фабрика» — шоу больше для начинающих.

— Ты — сольный исполнитель. А в проекте тебе довелось работать в группе…

— Было трудно. После первого эфира упаковал чемоданы и собирался ехать домой… Поговорил с руководством телеканала «Интер» о том, что роль, назначенная мне в шоу, совершенно мне не подходит. Все участники коллектива, руководство убеждали меня, что все изменится со временем, нужно лишь работать дальше — и все будет хорошо. Эти слова меня не успокоили, стремление покинуть проект никуда не исчезло. Решил для себя, что подожду еще один эфир и покину шоу. Но после того, как все увидели, что их слова и убеждения, что лицом коллектива должен быть другой исполнитель, а не я, на меня не действуют, начали вспоминать контракт — если брошу проект, группу дисквалифицируют… Оказался перед выбором: подвести ребят, с которыми сдружился, или бороться за то, чтобы занять главное место в группе. Обдумав, решил, что мне хватит сил довести свою правоту и добиться правильного для себя места в коллективе. Что я в конце концов и сделал.

— Почему на началах тебя поставили на второстепенную роль, хотя сценического опыта у тебя было больше всего из всей команды?

— В нашем коллективе было два участника из России, один из которых и был лицом команды. Как-то так сложилось, что если был хоть один член команды из России, он сразу становился лидером. Странно… Телевидение подчинено своим собственным канонам и пониманием «картинки». Руководство телеканала «Интер» не смотрело на достижение артистов до конкурса, а обращало внимание только на лицо: которое будет наиболее узнаваемым. В этом амплуа они увидели не меня. Боролся до последнего, и меня таки заметили. Хотя Киркоров сразу меня отметил.

— О победе «нереальных пацанов» и особое отношение к ним говорили с начала проекта. Перед началом «Шоу № 1» говорил, что веришь в его честность. После его завершения твое мнение не изменилось?

— Особого отношения к «пацанам» было. Мигель был и их хореографом, и наставником. Это человек, который вкладывала свои деньги в этот проект. Если у нас на сцене было девять человек, то у них могло быть более 50 — с хором и балетом… И этот конкурс — это шоу-бизнес, поэтому честность на нем была абстрактная…

— А как сложились твои отношения с тренером команды Еленой Гребенюк?

— Сначала у нас с ней было абсолютное непонимание. Я — профессиональный музыкант, и мне приходилось протестовать против многих вещей, которые говорила она. Как оперная дива она хотела видеть нас оперными исполнителями. А я по-другому видел нашу группу в этом проекте, и меня слушал коллектив. После первых встреч с ним имел с коллективом отдельные разговоры, давал участникам правильные наставления. Но к концу проекта мы с ней тоже подружились. Она – приятный и интересный человек.

— У «Призраков оперы» есть какое будущее?

— Есть приглашение на несколько концертов. Сформировал вокруг себя четыре-пять человек из «Привидений», которых хотел бы видеть в своем коллективе. Готовимся вместе поехать на большие конкурсы. Но сначала протестируем, сможет ли наша формация существовать. Этот проект реализовывать параллельно с сольным творчеством.

— На какие предложения сотрудничества по завершению шоу надеешься?

— Наталья Могилевская озвучила во время шоу, что ее TALANT Group интересует сотрудничество с некоторыми участниками, в частности с «Призрак оперы» и «Не замужем». Надеюсь, что ее заинтересованность в ближайшее время не исчезнет, и от нее поступят конкретные предложения. Хотя лично я не ищу продюсера. Я — вполне самодостаточный человек. У меня есть средства, чтобы снимать клипы и самого себя продюсировать. Ищу хорошего менеджера, который смог бы помогать и правильно управлять моими делами.

Оксана Зебро

Добавить комментарий