После телепроекта певица продолжит работать в группе «толстушек».
Песенно-танцевальное «Шоу № 1», которое несколько месяцев показывал телеканал «Интер», стало судьбоносным сразу для двух львовских звезд. Певец Владислав Левицкий, который был среди команды «Призраки оперы», получил в этом проекте «серебро». А «бронза» досталась девушкам с «пышными» формами из группы Made in Ukraine, лидером которой была голосистая львовская исполнительница, известная автор песен Елена Корнеева. Певица рассказала корреспонденту «ВЗ» о закулисье «Шоу № 1».
— Лена, победа в шоу и миллион гривен призовых достались не вам, а команде «Нереальные пацаны». Разочарована третьим местом?
— Нет. Первое место «нереальных пацанов» — заслуженное. Так, как работали они, не работала ни одна другая команда. По сравнению с «пацанами», все остальные были словно на курорте (смеется). Команда хореографа Мигеля, который требовал от ребят идеальной физической формы, просыпалась в 6 утра. Пробежка, зарядка, завтрак — и тренировки, тренировки… Пол репетиционной залы был от них мокрым. Хотя мы также работали в поте лица — репетировали до 3-4-х утра.
— Были моменты, когда считала, что именно твоя команда должна победить?
— До последнего думала, что есть шанс победить. О том, кто будем первыми, нам даже Мигель говорил. Это придавало уверенности. Хотя в начале шоу, признаюсь, прогнозировала нашей команде худший результат. Переломным моментом стал номер «Ой у вишневому саду». После него мы делали невероятные вещи.
— В Made in Ukraine были девочки. Между вами возникали серьезные конфликты. Это были ссоры между певицами или между женщинами?
— Все мы — из разных городов и даже разных стран. У каждого — тяжелый характер. Каждая — по духу лидер, поэтому каждая хотела тянуть одеяло первенства на себя. Это не были бабьи разборки. Спорили исключительно из-за профессиональных моментов, ибо у каждого было свое видение номера. Наш тренер Дмитрий Шуров сбегал с наших репетиций, потому что были и крики, и хлопанье дверью, и слезы… Но, в конце концов, нам удалось сработаться. Вовремя поняли, что дойти до финала сможем только командой. Добились, что восемь голосов зазвучали как один.
— Все восемь — профессиональные певицы или среди вас и «случайные» в шоу-бизнесе люди?
— Каждый из нас в шоу имел какое-то отношение к музыке. Кто пел в ресторане или на «корпоративах», кто — в рекламных роликах, а кто — на большой сцене. Кроме меня, у Made in Ukraine была еще одна львовянка — Александра Прилепская. Она имеет мощный низкий голос, поет в одном из групп.
— Сценический опыт был у тебя. Это и участие в телепроектах «Шанс» и «Народная звезда», и финал национального отбора на «Евровидение-2011», и сольный альбом, и авторская сотрудничество с известными артистами…
— Наверное, поэтому в нашей команде именно я стала капитаном. Преподаватели вокала порекомендовали меня продюсерам шоу на ведущие вокальные партии. И в середине группы чувствовала, что мое слово имеет вес. Мне удавалось обуздать нравы девушек и настроить их на работу.
— С кем из девушек подружилась?
— С Олей Землянский из Запорожья и Натальей Удаловой из Донецка. «Шоу № 1» доказало: восток и запад — вместе (смеется). Подружилась также с ребятами из «нереальных пацанов» и «Призрак оперы». Владислав Левицкий открылся для меня как компанейский человек. Он — просто душка (улыбается). Мы не были соперниками. Наоборот, мне помогала поддержка.
— Вашим звездным тренером был известный украинский музыкант, экс-участник группы «Океан Эльзы», Дмитрий Шуров…
— Он — профессионал с большой буквы и удивительно душевный человек. Нам с Дмитрием повезло. К работе в шоу он отнесся чрезвычайно ответственно. Имел гастроли во Франции, Англии, России, но находил время и на нас: утром, поздно вечером, в выходные, по телефону… К каждой нашей песне Дмитрий сам делал аранжировки.
— Как тебе работалось с продюсерами шоу — Филиппом Киркоровым и Ани Лорак? Левицкий, например, рассказал, что теперь может позвонить Филиппу Бедросовичу в любое время…
— Это правда. В ходе шоу Киркоров взял шефство над «Призрак оперы». Что касается меня, то и мне Филипп Бедросович дал свой телефон (смеется), позволив обращаться за советом. Научилась у Киркорова оптимизма, позитива и здравого смысла. Он — действительно хороший и искренний человек. Никому не отказал в совете или разговоре. Приходил на репетиции, вмешивался в процесс. Открыв Киркорова с этой стороны, теперь не верю во все то негативное, что о нем говорят. Он — профессионал, который вряд ли позволит себе вести себя подобным образом.
Ани Лорак на шоу была уже в новом статусе — мамы. Материнство ей идет. Похорошела. Такая мягкая и ласковая… Рядом с Лорак всегда был ее муж Мурат. После эфира они стремглав летели домой. С Каролиной, в отличие от Киркорова, мы общались меньше. Хотя именно наша группа была ее любимой. После выполнения «Ой у вишневому саду» она даже заплакала…
— Какие критические замечания членов жюри брала себе на заметку? С московским музыкальным критиком Артур Гаспарян у вас были странные взаимоотношения: то «тройку» вам поставил, то не жалел комплиментов…
— Именно Гаспарян ставил нам наиболее объективные оценки. И «тройку» от него мы заслужили. Тот номер был — ужасным, вульгарным… Одна из наших неадекватных девушек в последний момент решила заняться самодеятельностью — сняла юбку и в трусах вылезла на стол… Такого не должно было быть. Низкие оценки от Артура Гаспаряна заставляли нас работать еще больше — так хотели получать от него не «тройки» или «пятерки», а «десятки». В финале добились этого.
— В вашем репертуаре была лишь одна украиноязычная песня — украинская народная «Ой у вишневому саду». Как и на других телепроектах, в «Шоу № 1» украинский язык был униженным… Тебя как человека, который вырос во Львове, это возмущало?
— Возмущало не это, а то, что в этом виноват сам украинский шоу-бизнес. С украиноязычного репертуара на подобных шоу просто нечего петь. Если бы было — пели бы. А так, единственное, что можно исполнять, — наша классика — народные песни или песни, написанные еще Ивасюком, Мозговым, Рыбчинским… Современная украинская эстрада — или русскоязычная, или, если и украиноязычная, то столь бездарная, что ее стыдно перепевать…
— «Фишкой» команды Made in Ukraine были «пышные» женские формы. Тебе не казалось, что создатели шоу иногда переигрывали на этом, и часто это выглядело вульгарно и даже уродливо?
— Казалось… И меня это обижало. Лицом нашей группы была каждая девушка. И когда некоторые позволял себе пересекать границу, это отражалось на всей команде. Иногда стилисты добавляли нам килограммов — подбирали объемные сценические костюмы и делали прически, которые нас еще больше полнили. Телекамера и так прибавляет 8-10 кг, а нас еще и в бесформенные балахоны одевали, плюс мы все любим такое блюдо как итальянская пицца… Хореограф Елена Коляденко сделала замечание: «Девушки должны выглядеть эстетично». А в первом эфире нас умышленно сделали «фриками», ибо мировая практика подобных женских команд — именно такая. Но мы — не «фрики», а, в первую очередь, певицы. Эту линию гнули и до конца проекта таки «догнули» — нас все уже воспринимали как вокалисток, которым есть что показать на сцене. Мы не были «неформатом». «Неформатом» может быть только тот, кто является бездарным и безголосым.
— За месяцы, проведенные на «Шоу № 1», ты набрала килограммов?
— Какое! Я потеряла восемь килограммов. По 6-7 кг сбросили все девочки из нашей команды. А Елена Мелентьева из Омска — вообще пятнадцать! Продюсер шоу Алексей Гончаренко кричал: «Немедленно в столовую — набирать килограммы! А то становитесь «неформатом». Переведу вас в команду «Не замужем»! »(Смеется).
— Будете использовать «фишку» лишнего веса и дальше?
— Никогда не комплексовала по этому поводу и не считала, что имею лишние килограммы. Если думаете, что много ем, — ошибаетесь. У меня это — семейное. А буду использовать все, что пойдет на пользу развитию и распространению моего творчества. Если благодаря «Шоу № 1» меня стали воспринимать как «толстушку» — хорошо. Когда человек слишком озабочен такими призрачными параметрам, то сам же загоняет себя, выбивается из сил. Мне есть куда направлять свои силы и энергию.
— Вы с девушками продолжать выходить на сцену группой «толстушек»?
— Да. Нас останется максимум пять. Будем называться и дальше Made in Ukraine. Нашей «раскруткой» заинтересовались и канал «Интер», и «Студия Квартал-95». Сотрудничаем и с нашим тренером Дмитрием Шуровым — вскоре снимемся в его клипе. Это будет видео на песню «Котлета», которую будет исполнять Дмитрий, а мы подпевать. Играть в ролике самих себя — девушек, которые пришли на кастинг «Шоу № 1».
— По всему видно, что участие в этом проекте позитивно отразится на твоей песенной карьере. Хотя рейтинги «Шоу № 1» были не слишком высокими…
— Такие рейтинги — через необычный формат шоу. Люди не понимали, как это, когда соревнуются группы. Думаю, второй сезон «Шоу № 1» будет более рейтинговым. Для меня участие в этом проекте оказалась действительно удачным. Получила все, за чем пришла: опыт, знакомства, эфиры на общенациональном канале… Кроме работы в Made in Ukraine, в ближайшее время поеду в Москву. Там заинтересовались мной как автором песен. Уже взяли несколько моих композиций на московские радиостанции, в частности песню Why I didn’t say goodbye?, с которой боролась на отборе на «Евровидению-2011».
— На шоу ты успела «выйти замуж» и «забеременеть» (в одном из номеров Елена Корнеева предстала перед зрителями в образе беременной невесты)… Что происходит в твоей личной жизни на самом деле?
— … Я вовремя, еще до «Шоу № 1», закончила одну грустную историю… Когда один человек начинает поглощать другого, когда двое уже раздражают друг друга, лучше разойтись. Благодаря «Шоу № 1» поняла, что правильно делаю, что занимаюсь любимым делом. А чужие непонятные амбиции не должны меня волновать… Впереди — только позитив. В личном у меня — все хорошо. Настроение — романтическое…
Галина ГУЗЬО