14 октября 2024

Виктор Романченко не знает куда потратить выигранные 2 миллиона

Виктор Романченко Как учитель физкультуры, который пел по свадьбам, выбрался на шоу-бизнесовый Олимп

Его победа во втором сезоне популярного телепроекта «Х-фактор» (канал СТБ) берет свое начало с первого «Х-фактора». Еще тогда, когда к триумфу шел Алексей Кузнецов, Виктор Романченко засветился в «Х-факторе. Онлайн «. Следовательно — получил путевку в тренировочный лагерь нового шоу. В нем голосистый учитель физкультуры из Херсонской области уверенно перепел одиннадцать конкурентов — и в дополнение к безумной популярности в Новогоднюю ночь выиграл два миллиона гривен. Этот разговор корреспондента «ВЗ» с Виктором Романченко — о прощании с большим спортом, знакомство с любимым человеком, закулисье «Х-фактора» и звездной болезни.

Посетив рыболовный интернет магазин вы будете удивлены огромным ассортиментов товаров для любителей тихой охоты, а также низкими ценами на весь ассортимент.

— Виктор, благодаря «Х-фактору» ваша жизнь перевернулась с ног на голову. Привыкли к статусу звезды?

— Да какая я звезда? Звездами можно назвать «Океан Эльзы», Александра Пономарева, Таисию Повалий… А я — всего победитель второго сезона «Х-фактора».

— Фаворитом «Х-фактора-2» вы стали с самого начала проекта. У большинства зрителей не было сомнений, что именно вы должны победить. А у вас сомнения были?

— Конечно, были. У меня были удивительно сильные соперники. В таких проектах голосуют преимущественно девушки. На втором «Х-факторе» им было за кого отправлять SMS (смеется). И голос здесь не играет решающей роли. Для девушек, которые голосуют, главное — чтобы на сцену вышел красавец. Если он еще и хорошо поет — дополнительный «плюс».

В случае со мной опасно было именно мое лидерство. Многие считали, что Романченко — фаворит. А если так, то за него и так проголосуют. Так думали зрители — и решались не тратить деньги на SMS. Какого-то эфира мне могло и не хватить голосов для того, чтобы пройти дальше. Так, как это случилось с Романом Веремейчиком, который вылетел из проекта раньше, чем все ожидали.

— То, что именно рэпер Серега стал вашим звездным наставником, расценивали как удачу? Если вас в шоу продюсировал кто-то другой, вы могли бы и не добраться для выполнения хитов из репертуаров Queen, Scorpions, «Арии» …

— В начале проекта мне было безразлично, кто будет моим звездным тренером. Думал, это не играет никакой роли. А уже по окончании «Х-фактора» действительно понял, что если бы не Серега, видимо, не имел бы такого репертуара. Мы с Серегой — похожи, у нас — подобные музыкальные предпочтения. Благодаря этому я, наверное, и победил.

— В свое время вы проходили кастинг на телепроект канала «1 +1» «Суперзвезда» — и не прошли…

— В этом проекте мне сказали, что это шоу — не мое, не моего «формата»…

— Вам в жизни не раз приходилось выбирать между музыкой и спортом…

— Да. Трудный выбор был, когда заканчивал одиннадцатый класс. Тогда в моей жизни появилась группа «Рандеву», с которой играли по свадьбах. В этой группе я был бас-гитаристом.

А петь я начал поздно — где-то в 21-22 года. И то сначала был бэк-вокалистом. В начале решался кричать в микрофон только после полуночи — тогда, когда свадебным гостям уже все равно, что там поют музыканты (смеется. — Г. Г.).

— Вернемся к вашему выбору после окончания школы…

— Выбирал между тем, отправиться в профессиональный спорт, или все же сосредоточиться на музыке. Понимал, что спорт не гарантирует финансовой стабильности. Остановился на музыке. Чувствовал, что именно в музыке сумею достичь большего. С профессиональным спортом завязал. Пошел в педагогическую деятельность — стал преподавателем физкультуры. Педагогику было легко сочетать с музыкой: преподавание — с понедельника по пятницу, а свадьба — в выходные.

— Ваш выигрыш — два миллиона гривен – самый большой капитал, который вам когда-либо удавалось заработать. На что потратите эти деньги?

— Наконец построю в родной Белозерке ворота и забор вокруг своего дома (смеется). Конечно, основная часть из выигранной суммы пойдет на мое творческое развитие. Я в шоу-бизнесе — новичок. Не знаю, что нужно делать прежде: клип снимать, альбом записывать… А может, стоит кому-то отдать эти деньги — и ждать у моря погоды?

— Вашим продюсером будет канал СТБ?

— Еще окончательно неизвестно. Или СТБ, или Sony Music Entertainment.

— У вашего предшественника, победителя первого «Х-фактора» Алексея Кузнецова, с Sony Music возник конфликт. Певец заявил, что условия контракта — кабальные, что на нем наживаются, а в обмен — практически ничего не предлагают… Не боитесь, что и вас с вашими двумя миллионами «кинут»?

— Использовать могут любого… Главное — не потеряться во всем, что с тобой происходит. А ошибки можно исправить. Важно, чтобы рядом были друзья. А у меня они есть.

— Серега как-то будет влиять на вашу музыкальную карьеру?

— Думаю, что да. В контракте это не прописано, но, думаю, если обращусь к нему за помощью, он не откажет.

— В каком направлении хотели бы работать на сцене?

— Моя стихия — классический рок. Но я попал в шоу-бизнес, а в этой сфере желание артиста, увы, не всегда реализуются в полном объеме…

— Как вас встретили в родном Белозерке, когда вернулись туда в статусе победителя «Х-фактора»?

— Когда возвращался из Киева, брат по дороге, из Херсона (от областного центра до Белозерки — 12 км), организовал мне через социальные интернет-сети встречу с поклонниками. Я об этом не знал. Меня встретило человек триста. И это при том, что мы опоздали на три часа… Некоторые даже из Крыма приехали. После такого в Белозерке хотел появиться так, чтобы меня никто не увидел. Думал, еще дорогу перекроют (смеется).

— Ваша жена не ревнует вас к вашей популярности?

— Или ревнует, не знаю. Но ей сейчас не по себе — от резких изменений в нашей совместной жизни.

— Кстати, как вы познакомились с Валентиной?

— Ничего удивительного. Ехали себе в автобусе с Белозерки до Херсона. Я — ей: «Я — Витя». Она — мне: «А я — Валя». Оказалось, мы — из одного университета. Только я закончил физическое воспитание, а Валя — училась на филолога. Поженились мы после окончания вуза.

— Дочка гордится вами?

— Да, хотя Светлане безразлично, ее папа в телевизоре или на огороде картошку копает.

— Рассматриваете возможность переезда в столицу?

— Да. Если будет такая необходимость, переедем.

— Но из университета вы пока не уволились?

— Нет. У меня там — 0,25 ставки. Взял себе минимум часов. По плану, имею пары в апреле-мае.

— Во время «Х-фактора» часто отмечали, что вы — очень скромный…

— Да какой я скромный? Это мне такой имидж создали… (Смеется).

— Какие новые черты у вас появились после проекта?

— Стал более уверенным в себе, в частности выходя на сцену.

— Популярность и деньги портят людей?

— Конечно.

— А у вас есть иммунитет к звездной болезни?

— Наверное, я уже несколько староват для звездной болезни. Хотя… Можно и подцепить эту болезнь. Никто не застрахован.

Галина Гузьо

Один комментарий к “Виктор Романченко не знает куда потратить выигранные 2 миллиона

Добавить комментарий