Отец покойного футболиста Валентина Белькевича отказался от наследства своего сына в пользу внучки – дочери спортсмена и певицы Анны Седоковой Алины. Вокруг наследства лучшего белорусского футболиста разгорелась настоящая борьба. Спортсмен скончался скоропостижно в августе прошлого года, поэтому оставить завещание не успел. На оставленное им имущество претендуют бывшая супруга спортсмена, певица Анна Седокова и гражданская жена футболиста Олеся. Родители Валентина решили отказаться от наследства в пользу внучки Алины, которую ранее они даже не видели.
Во время своего интервью отец футболиста Николай Белькевич рассказал о том, что предчувствовал что-то плохое, за несколько дней до смерти сына. Мужчина сообщил также о том, что очень больно воспринимает все эти публикации о том, будто бы от Валентина его бывшая жена ушла ни с чем. Если верить словам Белькевича-старшего, то Валентин купил Анне 4-комнатную квартиру, в которой она сейчас живет и хороший автомобиль. Помимо этого он всегда помогал ей финансово.
Анна Седокова. Фото: syl.ru.
В течение 10 лет Николай Белькевич ни разу не встретился со своей внучкой. В Беларусь сын приезжал без дочери. Когда родители футболиста приехали повидаться с Алиной, то ее дома не было. Девочку забрала мать Ани в Крым. Это очень расстроило родителей футболиста и они больше не искали встреч с дочерью сына. Очень расстроены они были также тем, что Аня увезла девочку в Америку.
Если верить словам Николая Белькевича, то последний месяц жизни был крайне тяжелым для Валентина, он очень переживал за освобождение от должности старшего тренера дубля киевского «Динамо». Правда, он никому не жаловался и все переносил внутри себя. Вечером он чувствовал себя плохо, но не придал этому особого значения и отправился спать. Ночью Олеся услышала неестественный храп и вызвала «скорую». Врачи в течении часа пытались привести футболиста в чувство. Однако у него оторвался тромб, и остановилось сердце.
Николай Белькевич предчувствовал смерть своего мальчика. Меньше чем за сутки до смерти Валентина у него начало сильно болеть сердце, было нехорошее предчувствие. В связи с этим он был в напряжении, ожидая какой-то плохой новости. О смерти сына ему соощила его первая жена. Мать Валентина страшно рыдала в трубку. Слова были лишнее, отец футболиста все понял и без них.